Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 6

Н.Н. Черняк

ИА «Вектор Правды». (Продолжение статьи «Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 5» от 31 декабря 2017) 

ценности3.4 Управление человеком при помощи пороков

Порочность в человеке воспитывается с целью манипулирования массами людей. Эта технология в первую очередь используется маркетологами с целью возбуждения человека интереса к рекламируемому товару. На сайте[2] дано очень хорошее описание десяти человеческих слабостей, с помощью которых скрыто управлять поведением людей. Приведём краткую выдержку оттуда[1].

«Жадность и зависть, пожалуй, наиболее распространённая слабость, которую используют для скрытого управления людьми. Неконтролируемым желанием быстро разбогатеть пользуются многие, от казино и карточных «кидал», до игроков на бирже и тех, кто в рваных джинсах и при подержанном и старом автомобиле читает лекции на тему «Как стать миллионером».

…В основном при помощи похоти продают товары, услуги, музыку, кино, иногда собственно само человеческое тело. В политическом аспекте, более развращённое общество менее социально требовательно. Похотью отвлекает от насущных человеческих проблем, поэтому получается так что оно выгодно нечестной власти и всячески поощряется.  Что может дать похотливая картинка или видео фильм, для развития человека и его повседневной жизни? Думается ничего, кроме похотливого желания, которое не на что не направлено, кроме разрушения самого себя. А также, зачастую, опустошения кошелька у тех, кто придаётся этой слабости, идя на поводу у манипуляторов.

…В нашем постиндустриальном мире появился настоящий культ развлечений, который насаждается через телевизор, музыку, видеоигры и книги. 

 Чем больше человек придаётся праздности, тем менее он приспособлен думать, размышлять и бороться. В нашем обществе коварных соблазнов развлечений очень много. Более того, большинство из них так же направлены на то, чтобы человек применял к себе только другие модели развлечений и никогда не выбрался из круга очерченного создателями мира иллюзии. Никогда не взглянул на мир непредвзятым и критическим взглядом, а значит сорвался бы с крючка иллюзорного и выдуманного мира архитектора развлечений».

[1] Авторская пунктуация сохранена (прим. автора).

Ссылки на источники

2. Десять человеческих слабостей с помощью которых скрыто управляют людьми [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/5878230/.