манипуляции

Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 7

Рубрика: 

Н.Н. Черняк

ИА «Вектор Правды». (Продолжение статьи «Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 5» от 28 февраля 2018) 

 

ценности

Заключение

Надеюсь, автор хоть и не очень подробно, но достаточно доходчиво показал то, зачем в общество внедрена идеология порочности – либерализм. Это, в первую очередь, выгодно тем же мировым транснациональным корпорациям для того, чтобы увеличивать количество продаж товаров, без которых разумный человек мог бы вполне и с лёгкостью обойтись. Это также выгодно банкам – так как на удовлетворение своих прихотей человек попадает в «кредитную яму». Также это устраивает и правительства многих стран, так как люди заняты удовлетворением своих ненасытных страстей и часто не замечают значимых общественных проблем.

Разумеется, все вышеперечисленные «заинтересованные стороны» очень не заинтересованы, чтобы человек стал свободным, прежде всего, психологически. Именно эта истина лежит в основе всех мировых светлых религий. Конечно, карьеристы и манипуляторы проникли и в религиозные организации, где прикрываясь авторитетом религии, делают множество нелицеприятных дел. Но, как гласит справедливая народная поговорка, «Мухи отдельно, а котлеты отдельно». Служитель культа может вам и не нравиться, но это вовсе не значит, что само учение оправдывает такой образ жизни. Просто этот адепт сам не верит в положения своей религии…

Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 6

Н.Н. Черняк

ИА «Вектор Правды». (Продолжение статьи «Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 5» от 31 декабря 2017) 

ценности3.4 Управление человеком при помощи пороков

Порочность в человеке воспитывается с целью манипулирования массами людей. Эта технология в первую очередь используется маркетологами с целью возбуждения человека интереса к рекламируемому товару. На сайте[2] дано очень хорошее описание десяти человеческих слабостей, с помощью которых скрыто управлять поведением людей. Приведём краткую выдержку оттуда[1].

«Жадность и зависть, пожалуй, наиболее распространённая слабость, которую используют для скрытого управления людьми. Неконтролируемым желанием быстро разбогатеть пользуются многие, от казино и карточных «кидал», до игроков на бирже и тех, кто в рваных джинсах и при подержанном и старом автомобиле читает лекции на тему «Как стать миллионером».

…В основном при помощи похоти продают товары, услуги, музыку, кино, иногда собственно само человеческое тело. В политическом аспекте, более развращённое общество менее социально требовательно. Похотью отвлекает от насущных человеческих проблем, поэтому получается так что оно выгодно нечестной власти и всячески поощряется.  Что может дать похотливая картинка или видео фильм, для развития человека и его повседневной жизни? Думается ничего, кроме похотливого желания, которое не на что не направлено, кроме разрушения самого себя. А также, зачастую, опустошения кошелька у тех, кто придаётся этой слабости, идя на поводу у манипуляторов.

…В нашем постиндустриальном мире появился настоящий культ развлечений, который насаждается через телевизор, музыку, видеоигры и книги. 

 Чем больше человек придаётся праздности, тем менее он приспособлен думать, размышлять и бороться. В нашем обществе коварных соблазнов развлечений очень много. Более того, большинство из них так же направлены на то, чтобы человек применял к себе только другие модели развлечений и никогда не выбрался из круга очерченного создателями мира иллюзии. Никогда не взглянул на мир непредвзятым и критическим взглядом, а значит сорвался бы с крючка иллюзорного и выдуманного мира архитектора развлечений».

[1] Авторская пунктуация сохранена (прим. автора).

Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 5

Рубрика: 

Н.Н. Черняк

ИА «Вектор Правды». (Продолжение статьи «Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 4» от 31. октября 2017) 

ценности3.4 Концепция

Всякие извращённые в максимальной степени явления могут широко распространяться только при либерализме, когда люди относятся к ним «толерантно»[1]. В чём тогда разница между понятием «толерантность» и «терпимость»? Эти слова в понятии многих людей могут восприниматься как синонимы. Да. Определённое сходство есть, безусловно, но у этих терминов разный оттенок, который полностью определяет вектор направленности.

Возьмём несколько разных учений: религиозных, философских, идеологических и т.д. – 1,2,3,4,5,6. И распределим их по концепции –  ценностям и способам достижения результатов (Рис. 3). «По делам их узнаете их». (Матфей 7:20) – именно так и было сказано в Библии на этот счёт.  Концепция же всегда определяет направленную ориентацию – на добро или же на зло.  Например, в христианстве есть основа – это 10 заповедей, но и в исламе тоже присутствуют их аналоги[4]. В основе этих, безусловно родственных, религий лежит одна концепция – сделать человека свободным[2]. А свобода же возможна только в добре. Если различные учения совпадают концептуально друг относительно друга по знаку:  плюс (добро) – 1,2,3 и минус (зло) – 4,5,6, то про учения одного знака можно говорить о терпимости. Толерантность же связана ни с чем иным, как ценностной дезориентацией человека. То есть в том случае, когда людей хотят запутать, выдавая в их понимании что-то за добро или же за зло. На этот счёт опять же стоит процитировать Библию:  «Бойтесь лжепророков! В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они –  волки хищные» (Матфей 7:15).

Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе - 4

Рубрика: 

Черняк Н.Н.

ИА «Вектор Правды». (Продолжение статьи «Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 3» от 31 августа 2017 г.)  

3.2 Качества черт характера

Каждый человек на земле обладает индивидуальным набором различных черт характера. Притом одна черта может быть более ярко выражена, а другая менее ярко; одна черта более устойчива, а другая – менее. Значит величину выраженности (устойчивости) какой-либо черты характера человека можно выразить в числовом эквиваленте. Кроме того, раз набор человеческих качеств существует, то значит, что он как-то выражен и в каком-то виде хранится в подсознании человека! Условно можно представить эту «базу данных» качеств человека в виде некой объёмной матрицы (Рис. 1), где каждая ячейка представляет собой хранилище какого-либо качества[6], притом степень наполнения объёма каждой ячейки выражает величину устойчивости его проявления в различных жизненных ситуациях[1].

 

 

 

Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе - 3

Рубрика: 

Черняк Н.Н.

ИА «Вектор Правды». (Продолжение статьи «Аксиологический (ценностный) кризис как этап на пути к манипуляции общественным сознанием в либеральном обществе — 2» от 30 июня 2017 г.)  

3 О ценностях

Люди часто не задумываются, что такое ценности. А зря, так как они есть практически у каждого человека. Ценности определяют, фактически, всё мировоззрение и влияют на принятие решений каждого человека.

Попыток классификации ценностей за всю историю человечества было предпринято множество. Не редко они тоже выстраивались вокруг таких ценностей как  Истина, Добро, Красота и пр.[3] Например философ Кант делил ценности на две категории: абсолютные и относительные. Этой же классификации в настоящее время придерживается и современная философия. Но часто все эти попытки классификации не дают понятный каждому простому человеку ответ на простой вопрос: «Зачем»? И любой обыватель скажет, что мол, учёным там делать нечего, вот они и придумывают всякие системы, которые сложно применит в обыденной жизни каждого человека.

Автор же данной статьи попытается ответить на этот вопрос и дать классификацию ценностей в зависимости от того, как и на что они влияют в жизни каждого человека, даже если он этого не осознаёт. Многие авторы пишут об упадке морали и нравственности, но их негодование часто основано на личных бессознательных ощущениях и понятиях добра и зла. Потому многим людям в настоящее время бывает сложно понять, почему тот или иной поступок плохой или хороший и почему вообще надо делать хорошо, а не плохо. Особенно часто такой ценностной дезориентации подвержено молодое поколение. И есть с чего.

Автор предлагает все ценности разделять на две основные категории: жизнь и смерть. Понимать эти два термина следует следующим образом: жизнь – это то же самое, что и  добро, которое даёт возможность долго гармонично существовать каждой личности, общности людей, государству, планете. Зло же, по сути, означает рабство и смерть. Кто-то, разумеет, захочет поспорить с предлагаемым положением вещей, но таким людям автор посоветовал бы первоначально разобраться в сути вопроса и избавиться от навязанных большинству людей дезориентационных ценностей и стереотипах.

Страницы